Мар 02 2006
Написал: Bambino в Google, Поисковые системы
Оказаться в базе Google меньше чем за день это очень просто!
Сначала, давайте поговорим о том, чего НЕ СЛЕДУЕТ делать. Я думаю данный адрес выглядит знакомым для Вас:
Это форма регистрации сайтов для поисковой машины Google. Они уверяют, что Вы можете использовать данную форму для регистрации Вашего сайта в индексе всех его веб-страниц. Для того чтобы оказаться в основном индексе сайтов потребуется около 6 недель.
Я не знаю как Вас, но меня не устраивает то, что мой труд появится в результатах поиска лишь спустя 2 месяца. Для меня это слишком долго, поэтому
Не используйте стандартную форму регистрации в поисковой машине Google!
Так же Вам не следует использовать данную форму и на остальных поисковых машинах, таких как: Yahoo, MSN, Altavista и других…
Итак, как же сделать, чтобы Ваш сайт проиндексировали менее чем за 24 часа?
Для примера, допустим, что у Вас есть сайт, посвященный розам. И Вы оптимизировали веб-страницы под определенные ключевые слова, содержащие ключевое слово розы. Теперь давайте поэтапно пройдем регистрацию сайта ускоренным методом.
Если Вы добьетесь ссылки с сайта PR которого равен 6, Ваш сайт будет проиндексирован менее чем за 3 дня. Если Вы можете получить ссылку с сайта, Page Rank которого равен 7, то Ваш сайт будет проиндексирован в базе Google менее чем за 24 часа.
Поэтому, даже если Вы не найдете сайты с таким высоким PR, ищите веб страницы с PR не ниже 4, и индексация Вашего творения займет уж точно меньше времени чем 2 месяца.
Удачи!!!
Автор статьи: Кажарнович Вячеслав
Pаспечатать эту статью
23 Responses
Роман
Январь 7th, 2007 at 21:18
1Ваша статья хорошая, но…Я так и не понял как зарегистрировать свой сайт. Спасибо
admin
Январь 8th, 2007 at 02:23
2Как таковой прямой регистрации в Гугле не будет. Вы просто находите ресурс с высоким ПР и обмениваетесь ссылками (возможно даже не бесплатно). Ваш сайт будет найден через сайт вашего партнера по обмену линками.
Bystrov
Июнь 14th, 2007 at 11:56
3Статья мало полезна. Ни один хороший сайт с пр6-7 (и даже большинство сайтов с пр4-5) не поставят ссылку просто так, а обмен с сайтом новым (пр0) равноценным не назовешь. Такое может быть, если вебматер того сайта несмышленый, или может произойти по ошибке, или в результате какой-то хитрости, уловки.
Вот если бы автор подкинул несколько реальных уловок, как склонить вебмастеров крупных сайтов ставить линк – тогда это была бы полезная статья.
Bambino
Июнь 14th, 2007 at 12:50
41. Например, склонить за деньги…
2. Найти высокопиаристый сайт (блог?). Всесторонне изучить тематику сайта и оставить действительно полезный комментарий (дабы админ его сразу не удалил) с указанием ссылки на свой сайт.
Денис
Август 19th, 2007 at 20:58
5Это ж как надо стараться, чтобы уговорить поставить ссылку. :razz:
Я бы например скорее всего не ставил бы :roll:
Bambino
Август 21st, 2007 at 02:24
6Денис, смотри пункт 1…
Имхо, так и зарабатывают продавцы ссылок… хотя насколько мне уже известно, гугл знает как выкупать купленные ссылки..
Svetik
Ноябрь 15th, 2007 at 05:58
7Хотел бы я посмотреть на автора который уговорит владельца сайта с пр 7 поставить на него ссылку с 7 пр
titilio
Июнь 4th, 2008 at 13:32
8Дешевые ссылки на сайты с большим пр можно например в сапе купить
Bambino
Июнь 4th, 2008 at 13:58
9Интересно, это что за ссылки такие дешевые, да еще и с большим ПР?
titilio
Июнь 5th, 2008 at 12:29
10Все равно дешевле и быстрее получится чем с хозяином догавариваться
Bambino
Июнь 5th, 2008 at 14:27
11Насчет дешевле и быстрее – согласен…
перспективный блоггер
Январь 27th, 2009 at 22:14
12Хмммм. Много всяких методов читал, но такого еще не слышал. А теперь предлагаю включить мозг и подумать, насколько эта статья правдоподобна (хочется сказать намного грубее, но боюсь быть неопубликованным).
Значит вы, автор, утверждаете, что еще не проиндексированный гуглом сайт, pr которого составляет, естественно круглый 0!, может попросить сайт, pr которого 4-7 поставить на себя ссылку в обмен на ответную ссылку, и предлагаете это как метод попадания в индекс за 24 часа??????
Подумаем головой, если сайт с pr4 поставит ссылку на сайт с pr0, то выгода для сайта pr0 очевидна, но для сайта с pr4 выгода = 0. А если учесть, что ссылка с морды сайта с pr4 может приносить около 500 у.е. в год, при их ограниченном количестве на морде, то подобная «выгода» даже ущербна.
Теперь включим голову еще раз и, поставив себя на место владельца сайта с pr4, зададим себе один банальнейший вопрос: «Ну, на кой мне ставить ссылку с морды своего сайта на какой-то г****сайт, который еще неизвестно во что вырастет, с pr0, не резонее ли обменяться ссылками с сайтом с pr4? А если этот великолепный сайтец вдруг потом перерастет в ххх-энциклопедию?»
Да и где это вообще такое видано, чтобы сайты с pr4-7 просто так ссылками с сайтами pr0 обменивались????? Какая-то дуралейщина. Даже если вам повезет, и у вас друг есть с подобным сайтом, то вам понадобиться ой как его попросить, чтобы он на ваше нулячее детище ссылку с морды поставил.
И последнее, если вы глубоко уверены в том, что при существовании ссылки с сайта pr7 на сайт с pr0, что само по себе идиотизм, гугл неизбежно проиндексирует последний менее, чем за 24 часа, то вы просто абсолютно ничего не понимаете в работе поисковых ботов и не представляете, что помимо фактора крутости ссылаемой на вас ссылки есть также и факторы домена, географической зоны да и просто везения, ведь бот не всесилен, чтобы тысячи миллионов сайтов за 24 часа проиндексировать, и вполне вероятно и такое, что даже на сайт с pr4-7 он сможет прийти не ежедневно, что не позволит ему проиндексировать сайт с pr4 за 24 часа, и что автоматически ламает вашу «теорию».
P.S. Кстати, в моем случае гугл проиндексировал мой абсолютно новенький блог за 2 дня без малейшего телодвижения с моей стороны и ни одной ссылки извне. На что прикажете опираться? Вот я и говорю, что фактор везения.
все он же
Январь 27th, 2009 at 22:27
13Опечатался. В последней строке предпоследнего абзаца pr0 конечно же.
[..censored..]
Думаете, что пиарюсь – можете смело резать ссылку.
Bambino
Январь 28th, 2009 at 15:15
14перспективный блоггер, слишком много текста и, как результат, много воды. Во-первых, почему ты решил, что ссылку должен ставить кто-то?! Ты же знаешь, что Инет – это бизнес, т.е. люди, создав один сайт (и здесь я имею в виду настоящий сайт, а не ГС), наверняка не остановятся на этом и будут делать другие сайты. Ты думаешь владелец Сапы не захочет запустить еще один проект (а может уже и запустил) и поставить ссылку с «сапошного» сайта с ПР=6? Насколько я помню Сапа даже подавала рекламные места. Если я хочу запустить серьезный проект, а не ГС, то наверняка я не пожалею денег, логично? Ты думаешь, что стоимость ссылки с ПР=7 такая уж недостижимая?! Да и вообще, в свете той же Сапы, кто мне помешает купить ссылку с ПР=7 там?!
Просто оперировать нужно не мелкими понятиями ГС, ХХХ-энциклопедиями, а более высокими материями. Не нужно делать гавно и ссылки на проект будут ставиться быстрее.
Насчет того, кто что не понимает в работе ПС. Есть понятие «трастовость» помимо ПР.. так вот если сайт с ПР=7 поставит ссылку на кого-то, то у Гугла будет повод зайти на этот сайт быстрее и проиндексировать его. Ведь наверняка сайт с ПР=7 – не ГС и заслужил его, а так же доверие… почему же Гуглу тоже не поверить и он поверит. Кстати, сайт с ПР=7 Гугл посещает по нескольку раз в день. И везение тут не при чем. В математике нет везения.
А насчет твоего за 2 дня проиндексированного блога…
Прежде, чем писать о везении, попробуй обопрись на движок любого блога, в которой встроен механизм пинга. Т.е. при каждом наполнении блога (пост, комментарий) на определенные адреса отсылаются пинги – сигналы, которые информируют поисковые системы и сайты типа Technorati о том, что на сайте обновился контент. И, естественно, боты быстренько бегут хавать этот контент.
В математике и программировании нет везения, могут быть только баги.
P.S. Ссылку, естественно зарезал.
Она же уже есть выше… а другая – явно не блог, а какой-нить очередной ГС, на который естественно никто ссылку сам не поставит…
Прямая дорогая в Сапу
перспективный блоггер
Январь 28th, 2009 at 17:48
15По поводу первого и второго абзацев: ты свою статью вообще читал-то????? У меня такое впечатление, что ты попросту забыл ее содержание и перечитать не соизволил. Я согласен на 95% со всем, что ты описал в первых двух абзацах, но в твоей статье написаны абсолютно другие, никак не относящиеся к этим, вещи.
У тебя написано, что можно найти сайт с высоким pr и предложить ему линкануться со своим нулевым сайтом! Идиотизм, сам понимаешь, тогда чего возмущаешься??? «Почему я решил что ссылку должен ставить кто-то?» Это лол. Да потому что в твоей статье так и написано:
«После того, как Вы нашли контактную информацию, Вам следует написать письмо с просьбой поставить ссылку на Ваш сайт, в ответ на ссылку с Вашей стороны. Если Вы сделали все правильно, то они ответят и поставят ссылку на сайт.»
С выпученными от удивления глазами еще раз тебя спрашиваю: «Ты вообще свою статью читал и помнишь ли?» Я такой сказки для маленьких начинающих сайтостроителей еще не слышал. Звучит как про красную шапочку, которую добрые гномики приютили. А фраза: «если вы сделали все правильно» – так это же вообще ЛОЛко. То есть если тебе кто-нибудь потом отпишет, что попробовал твою теорию на деле, и с него посмеялись и отказали, то ты, опираясь на это предложение, ответишь ему: «Значит, вы что-то сделали неправильно!»?
ЛОЛ четыре раза. Надеюсь, на этот раз ты поймешь правильно, что я полностью согласен с тем, что ты описываешь в комменте, ясно раскрывая для меня все возможные условия, но то, что ты написал в статье – совсем другая тема, которую я имею полное право высмеять, так как она лишь того и стоит. Советую тебе ее еще раз прочитать и подумать о том, о чем там идет речь НА САМОМ ДЕЛЕ. Через некоторое время вещи могут представляться одному и тому же человеку совсем в другом свете.
По поводу трастовости – согласен за исключением того, что именно мое понимание и математические прикидки позволяют мне судить о том, что вероятность сайта с пр7 быть проиндексированным ежедневно далеко не 100%. Но, поскольку никогда не имел дело с сайтами с подобным пр, то здесь готов принять твою сторону, если ты имеешь подобный опыт.
По поводу механизма пингов. Попробуй зайди в админку и внимательно присмотрись, что при редактировании каждого поста эти самые пинги можно отключить для каждой статьи, не ставя галочку в соответствующем месте. Именно так я и делал для всех постов, пока вносил изменения в дизайн, чем занимался несколько дней. Даже если бы они и были включены, в листе для пинга был всего один сервер, а этого, мне кажется, не будет достаточно для двухдневной индексации. Но гуглу это особо не помешало, как и Яше. А значит, что везение в этом деле все же присутствует и заключается оно в том, что хочешь-не хочешь, а существует разделение сети на регионы и подрегионы, по которым проходится бот. Видимо, в моем случае бот был в соседнем регионе и быстренько схавал сайт и без пингов.
P.S. Не понял, о какой второй ссылке идет речь и не до конца разобрался, оскорбления это или шутка, виной чему, видимо, твой далеко не высокого уровня слог, но в любом случае прятно было познакомиться и подискуссировать со знающим человеком. А статью советую все же «подправить», а лучше переписать, иначе и дальше будешь сталкиваться с подобным моему восприятием своей статьи. ИМХО, грубость – далеко не достоинство уважающего себя блоггера.
Bambino
Январь 28th, 2009 at 23:08
16Уважаемый, слишком много эмоций, слов и т.п.
Во-первых, статья не моя, будь внимателен. Во-вторых, говорится не о частоте посещения сайта с ПР7, а о скорости индексации сайта, который получил ссылк с ПР7. В-третьих, прежде, чем что-то утверждать, рекомендую быть в теме. Это я по поводу пингов.
Итак, начнем ликбез… заходишь в админку и внимательно смотришь на форму редактирования поста. Видишь следующее «Allow trackbacks and pingbacks on this post»… извини, что на английском (но ты же наверняка его знаешь). Тебе рассказать, что такое трекбек и пингбек (прошу заметить – не пинг) или ты сам прочитаешь? Если что вот ссылка. А теперь идем в раздел Settings->Writing. Внизу есть раздел Update Services, который по-умолчанию содержит одну ссылку на пингатор (кажется это Пинг-о-матик)… и вот именно этот сервис пингует поисковики. Но это даже не главное, бот может найти и без пинга. И здесь нет никакого везения! Повторяюсь, но математика – это точная наука.. здесь не можут быть везения.
Теперь насчет второй ссылки. У тебя есть ник «перспективный блоггер» вот и пользуйся им. Если меня зовут Алексеем, то Димой я не буду. Ты прописал свой блог под ником – отлично. Но рекламировать всякие «новадэнсы», извини, сайт не той тематики.
Теперь по поводу перехода на личности
Мой слог, дай Бог, каждому русскоязычному. Статью подправить не могу, ибо «эс из». Грубости и в помине не было, просто цензура. А вот вы, «хамите, парниша» (с).
P.S. Я недавно обменялся ссылкой с сайтом с ПР4, у меня ПР страницы, на которой я поставил ссылку кажется 2 или даже 1. Причем предложил обменяться я и человек (буржуй) согласился. Если у меня получилось, то почему не может получиться с ПР7? Теорию вероятности учил? Еще раз говорю, нужно делать хорошие сайты (СДЛ). А то как ты добьёшься ссылки с ПР7, это уже твои проблемы
Никто не мешает тебе заплатить владельцу денег…
P.P.S. А вообще разговор ни о чем… Работать нужно.
перспективный блоггер
Январь 29th, 2009 at 17:20
17bambino, может я чего-то недопонимаю, но разве скорость индексации сайта, получившего ссылку с сайта с pr7 напрямую не зависит от частоты прихода бота на сайт с pr7? Разве именно по этой ссылке, сканируя сайт с pr7, бот и перейдет на новенький сайт? По-моему, зависимость здесь вполне прямая. Если нет – объясните, почему.
По поводу пинга – спасибо за разъяснение, действительно был не в теме.
На счет второй ссылки – согрешил не по своей вине. Дело в том, что после добавления первого комента и попытки добавления второго с теми же данными твоя форма многократно тупо показывала мне белый лист по адресу comments-2.php или что-то подобное, не давая возможности добавить коммент. Я мысленно погрешил на возможность добавления поста только через какое-то время или на неправильную работу формы. При многократной попытке добавить коммент мне действительно была показана только белая страница – и все. Решил попробовать с другими данными и написал первое, что в голову пришло. Так что потесть форму, у тебя ведь СДЛ – тогда, при существовании интервала между постами – нужно так и писать по-человечески, или же исправь ошибки, если есть. Сайт не той тематики рекламировать бы не стал: соображаю.
Слог у тебя действительно неплох, но в тему ты так и не въехал. Я всего лишь сказал, что то, что описал автор и то, КАК ОН ЭТО ОПИСАЛ, – сильно похоже на сказку. Вот и все. Было бы больше текста и больше разъяснений – была бы меньше возможность многозначности и больше точность.
Согласен, что есть много методов получения ссылок, но авторский убивает наповал. Но автор ведь не написал о них, он предложил наиболее сказочных и глупый из всех – за это ему и выговор. И зачем тогда ты мне уже 2 поста втираешь про то, что нужно делать СДЛ, чтобы на тебя поставили ссылку, если все равно, каким бы хорошим СДЛ ни был твой сайт, но с pr0 ты ссылку просто так хрен выпросишь. А ты еще и приводишь сравнение, мол с pr2 на 4 обменялся. Нашел что сравнивать.
P.S. Если и грубил – то не тебе, а автору, статья не твоя ведь, тогда почему возмущения? Но дебаты действительно перешли в занятие фигней. Предлагаю прекратить.
kami
Март 23rd, 2009 at 20:32
18Для более быстрой индексации по моему скромному мнению эффективнее строить работу иным образом. Поэтапно регистрация в каталогах, добавление в закладки, регистрация rss И Прочее ДАДУТ РЕЗУЛЬТАТ. Попадание в индекс за день два возможна я думаю только после покупки прогона
kami
Март 23rd, 2009 at 20:34
19а ссылки с пузатых сайтов это хорошо для выдачи, но дороговато для небольших локальных проектов
Богдан
Июнь 17th, 2009 at 20:06
20А разве нельзя попросить поставить ссылку у сайта с пр 6 на недельку?
Гугл проиндексирует и все.
Bambino
Июнь 19th, 2009 at 16:20
21Можно, но как там говорится, деньги вперед…
INFLUX
Январь 30th, 2010 at 12:45
22Да ну, дайте мне хоть один такой сайт с ПР 6 который согласится обменяться ссылками с сайтом который даже еще не в индексе ?? )))
manson
Февраль 7th, 2010 at 01:22
23Спасибо конечно большое но статья полная утопия!