Наработка соответствующего опыты – цель хорошего веб-дизайна. Путь от создания целевых (langing) страниц до онлайн-рекламирования является стратегически важным для любой компании. По крайней мере он должен стремиться быть таким. Но как можно удостовериться, что что вы работаете в правильном направлении, т.е. получаете большую отдачу от инвестиций? Учитывая, что веб постоянно развивается  с учетом поведения пользователей, какого-то особого рецепта не существует.

Тем не менее, многие считают, что секрет исключительного мастерства включает основы юзабилити, такие как ясная навигация, пространство и убедительный, но не скучный контент.

Предложенный компанией Software Marketpalce Solution список из десяти пунктов способствует компаниям принимать правильные решения, которые не только привлекают посетителей, но и показывают высокую рентабельность инвестиций.

1. Унификация (объединение) намерений – Целевые страницы наиболее эффективны, когда их содержание базируется на продвиженческой основе. В соответствии с подобным типом целевых страниц контент лаконичен и сосредоточен на одной конкретной привлекающей информации.

2. Визуальное привлечение посетителей – Расскажите историю или продайте продукт, используя впечатляющие образы, а не просто, пересказывая и объясняя назначение в длинном никому не нужном тексте.

3. Сосредоточьтесь на посетителе – Пусть характерной чертой веб страницы будет ясная и понятная навигация и краткие призывы к действию. Целевые страницы должны быть подобны короткому рекламному объявлению, которое легко направит посетителя к желаемому действию.

4. Используйте прямой заголовок – Создание хорошего первого впечатления важно так же как и в реальном мире. Ясный и понятный заголовок должен быть первым, на что должен обратить внимание посетитель при просмотре страницы. Удостоверьтесь, что заголовок представляет собой точное и простое определение того, что ищет посетитель.

5. Оставьте достаточно свободного места — Посетители не читают – они сканируют текст, чтобы определить, соответствует ли страница их требованиям или нет. Наличие пустого пространства позволит посетителям понять ключевые моменты.

6. Делайте ясные и ценные предложения – Ответьте любые потенциальные «зачем?» и «почему?» с ценными предложениями. Ограничьтесь тремя или четырьмя ключевыми пунктами и не жалейте слов. Не время быть остроумным – если посетители не могут быстро и легко понять выгоду и преимущества вашей продукции или сервиса, они покинут сайт.

7. Акцентируете кнопки – Привлечение внимания – это главное для чего предназначены кнопки в принципе. Дайте посетителю возможность сразу заметить кнопку на странице. Необычные формы кнопок достаточно привлекательны для посетителей. Более того, не скупитесь на размерах кнопок. Размер имеет значение, хотя размещение кнопок на странице необходимо тестировать.

8. Выражайте доверие и безопасность – Снабжение товара торговой маркой, траст/иконки безопасности и гарантии плюс отзывы обеспечат запас достоверность и придадут уверенности посетителям, которые захотят что-то приобрести.

9. Обеспечьте убедительную информацию — Любой хороший продавец что-то говорит, чтобы убеждать потенциальных покупателей, которые колеблются. Представьте, что ваша целевая страница – это ваш онлайн-продавец. Пусть у вас будет хотя бы один убедительный девиз сразу над призывом к действию. «Стадные» призывы типа «Присоединяйтесь к тысячам пользователям…» могут также улучшить доверие посетителей и повысить конверсию.

10. Смягчайте призывы к действию – Прямые призывы «Купить», «Добавить в корзину» или «Подписаться» указывают на обязательство, к которому посетитель может быть еще не готов, что снижает коэффициент конверсии. Более «мягкий» призыв к действию типа «Попробуйте» может направить посетителя дальше и в конечном итоге повысить конверсию. Лучшие призывы к действию содержат не более, чем 7-12 слов.

То, что вы прочитали выше не конечный список: экономические затраты, с которыми сталкиваются все из нас, требуют, чтобы мы делали больше с тем, что у нас есть. Оптимизация контента – это маленький шаг, который может принести хороший урожай в виде материального вознаграждения.


Вы прочитали статью и она Вам понравилась?
Подпишитесь на обновления!

Pаспечатать эту статью Pаспечатать эту статью